Где взять шуруповерт в scum. ОБРЕЗ

Советы новичкам: С чего начать в SCUM?

Сегодня мы поговорим про настоящее открытие 2018 года Open-World Survival под названием SCUM. Игру которая заставила своего старшего брата в лице DayZ судорожно вылезти из раннего доступа. В этом кратком обзор-гайде я постараюсь убить двух зайцев одновременно. Дать несколько советов как начать играть и попутно описать картину в целом

Я расскажу вам базовые принципы выживания в этом недружелюбном месте, а вы в свою очередь узнаете с чего же все таки начать и не умереть в первые 10 мин игры.

Как только вы появляетесь на этой огромной карте размером 40×40км, в своей великолепной оранжевой робе заключенного у вас нет вообще ничего. Первое, что делать НЕ нужно так это ломиться сломя голову в неизвестном вам направлении. С начала разберитесь с управлением, но надолго не задерживайтесь.

В игре три вида ходьбы. Первый это медленный шаг, второе. легкий бег, и третье. спринтерский забег. Скорость меняется колесиком мышки.

Так вот как бы вам не хотелось, старайтесь не использовать быстрый бег, перемещайтесь преимущественно лёгкой пробежкой. Т.к основными врагами у вас окажутся зомби, они могут вас заметить гораздо быстрее когда вы «спринтуете» плюс это расходует много энергии потом начнутся проблемы с голоданием. Моя рекомендация сразу же двигаться в направлении к ближайшему лесу. Там вы найдёте всё необходимое для начального крафта.

В лесу не забывайте смотреть под ноги, там растет очень много грибов, спустя какое то время вы начнете их различать, но поначалу старайтесь их поднимать и смотреть что же вы всё таки сейчас съедите. Поганки и мухоморы соответственно выкидываем.

Далее нам нужно создать два очень важных предмета. Первое это каменный нож, а второе это копьё, для того что бы хоть как то обороняться.

Смотрим на землю ищем надпись Search for Камни. Открываем Инвентарь на кнопку ТАБ по умолчанию, после чего переходим во вкладку создание. Там нам нужно найти проект каменного ножа, он находится в верху списка. И нажать создание. Хочу обратить внимание на то что вы можете не с первого раза найти камни. Проверить появился ли камень на земле вы можете во вкладке инвентаря. Слева будет показано что лежит на земле рядом с вами.

Для того что бы крафтить не обязательно всё переносить в инвентарь. Учитываются и предметы которые лежат на земле.

После того как вы создали каменный нож не забудьте его поднять и перенсти в инвентарь. Так же его можно на значить на слот быстрого использования начиная от цифры три.

Далее при помощи ножа который мы только что скрафтили, нам нужно нарубить кусты на палки и сделать себе копьё. С кустов будет падать два вида палок. Длинные и Короткие. для создания копья нам потребуется длинная палка и нож. Точно так же, как и с ножом переходим во вкладку создание находим проект копья и приступаем к созданию. Желательно сделать два копья. после чего добавить их на быстрый слот для оружия. Во вкладке инвентаря это два самых больших слота назначенные на кнопки 1 и 2. Если вы случайно наткнётесь на зомби, первое копьё вы сможете в него метнуть, удерживая левую кнопку мыши, это нанесет ему значительный урон, если вы конечно не промахнётесь. а вторым копьём уже сможете добить его с пары ударов.

Для начала этого будет достаточно для того что бы обороняться, но недостаточно для того что бы бездумно атаковать всех зомби. Т.к любой пропущенный удар от них вызовет у персонажа кровотечение и вам потребуется перевязка, а у вас под рукой не окажется тряпки или бинта. если же всё таки пропустили удар, сначала добейте этого несчастного зомби, а потом снимайте какую нибудь часть одежды и режте её на тряпки.

Но в целом старайтесь избегать стычек и держите свой путь в город. Для поиска новой одежды, провианта или оружия.

Не нужно бежать сломя голову в неизвестном направлении и тратить на это драгоценную энергию. По пути к ближайшему лесу собираем всё что может нам пригодиться в качестве еды будь то грибы, ягоды, оливки, кукуруза и т.д. Разновидностей пищи здесь предостаточно. Избегаем любого контакта с Ходячими, ибо с кулаками мы их не вывезем.

В лесу находим что нибудь съедобное преимущественно грибы, и ищем камни для созания ножа, после чего этим ножом рубим кусты и делаем себе 2 копья. В лесу на самом деле можно много всего полезного сделать, я частенько строю себе там шалаш, делаю лук, т.к вокруг бродят дикие животные, после чего строю себе ящик для провианта. Тем самым организуя небольшой лагерь в котором меня будет достаточно сложно заметить.

На последок есть ещё один небольшой совет которым я хотел бы с вами поделиться. Если ваш персонаж совсем сильно голоден и вымотался. помните золотое правило. Вода тоже еда. Найдите на карте ближайший источник воды. Будь то речка или озеро и попейте. Глотков 10 будет достаточно, как минимум ваш персонаж не начнет терять здоровье в ближайшее время.

Благодарю вас за внимание. Если мой обзор поможет вам сделать первые шаги в этой замечательной игре и не потерять к ней интерес, я буду очень этому рад. Оцените мои старания если вам понравилось.

АНИМАЦИЯ ОРУЖИЯ

Помните, когда нам разработчики рассказывали о звуках, и когда они записывали звуки оружия с военными? Некоторые из них предпочли студию по производству мокапов, их нарядили с специальное оборудование и стали записывать анимацию.

Была обновлена вся анимация движений винтовок для игры от третьего лица, теперь анимация выглядят и ощущаются гораздо интереснее. Анимация стрельбы для всех пистолетов, Kar98 и дробовиков также была переделана для вида от первого лица. Со временем разработчики обещали переработать всю анимацию.

Ранг в отряде:

Ранг 1: Простой участник.

Ранг 2: Могут приглашать и выгонять участников отряда.

Ранг 3: Могут повышать игроков первого ранга до второго.

Ранг 4: Лидер. Им может быть один человек. Может повышать игроков до третьего ранга.

Оформление отряда:

Название отряда: Это может отредактировать только лидер.

Эмблема: Ваш отличительный знак. Создать и редактировать может только лидер отряда.

Информация: Краткая информация о вашем отряде, которую увидят другие игроки. Редактировать может лидер отряда.

Сообщения: Его видит только ваш отряд. Редактировать может лидер отряда и участник отряда третьего ранга.

Общая информация, которую нужно знать о системе отрядов:

В случае, если лидер покидает отряд, то его место займет участник со следующим по величине рангом.

Добавлен чат, который можно использовать, находясь в отряде, и общаться только между участниками отряда.

В рейтинге отрядов, вы можете увидеть, какие отряды являются лучшими на сервере.

Количество участников отряда зависит от навыка его лидера. Количество участников, которых вы можете набрать в ваш отряд, равно вашему навыку лидера умноженному на 2. Таким образом, если ваш навык лидера равен 3, то вы сможете пригласить 6 участников.

В случае, если в отряде будет больше участников, чем установлено лимитом, участники отряда не смогут использовать «Появление рядом с отрядом», а их отряд не будет находиться в списке лидеров.

Патроны

Какой толк в оружии без патронов? Никакого. Просто дубинки, и вы уже можете делать дубинки.

«Но у нас уже есть патроны в игре». Это было очень востребовано, и наконец-то это здесь. Мы добавили новые типы боеприпасов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Новые патроны для винтовок:

  • Трассирующие патроны: Патроны с небольшим пиротехническим зарядом в основе, которые при стрельбе воспламеняются и хорошо видны невооруженным глазом.
  • Патроны ББ: Боеприпасы, предназначенные для пробивания бронежилетов. Наносит на 50% больший урон всем бронежилетам.
  • Самодельные патроны: Теперь, отдельная единица от обычных патронов. Самодельные патроны: наносят на 10% меньше повреждений бронежилету и на 10% меньше повреждений самому телу.

Дробовики имеют свои особые патроны:

  • Боевой патрон: «обычный» патрон, который вы могли найти в мире до этого. Патрон содержит дробь среднего размера.
  • Охотничий: Новый патрон, который заряжен довольно большим количеством мелкой дроби, что дает большее пятно выстрела но с меньшим уроном.
  • Пуля: Новый патрон, которая содержит только одну большую дробь.

Магазины можно заряжать патронами разного типа.

С Вами такое когда-нибудь случалось? Вы находитесь в перестрелке, это сумасшествие, возможно, кто-то нападает на вашу базу. Пули летят повсюду, и вы забыли, сколько патронов вы выстрелили в противника. Без паники, мы добавили новую команду CHECK AMMO специально для вас!

Просто нажмите SHIFTR, и ваш персонаж вытащит магазин, проверит, сколько пуль осталось, и покажет их на панели быстрого доступа.

Механика оружия

Теперь мы перейдем к хорошим вещам: изменениям, которые вы заметите в поведении оружия.

Прежде всего, все анимации отдачи были полностью переделаны, чтобы придать им более реалистичное ощущение и больше отдачи. Так что, если у вас нет действительно высокого навыка стрельбы из винтовки, попасть в кого-нибудь на 100 метров с полным авто, будет действительно сложно.

Мы также добавили новый режим переключения огня и проверки анимации режима огня, что делает его более погруженным в Lock’N’Load.

Управление этими особенностями: Проверьте режим огня: SHIFTПравая кнопка мыши. Держите нажатой, чтобы оставаться в анимации. (Известная проблема: Если вы отпустите SHIFT сначала вместо Правой кнопки мыши. вы застрянете в анимации до тех пор, пока не нажмете SHIFTПравая кнопка мыши еще раз. Переключить режим огня: SHIFTЛевая кнопка мыши

О, вы заметили, что на MP5 есть 3 режима огня? У тебя орлиные глаза, не так ли? Правильно, мы вводим режим огня. В M16A4 теперь есть режим Burst fire и режим single fire соответственно (как и должно быть в этой модели), а в MP5 есть 3 режима огня: одиночный, burst и full auto.

ТАЧКА

Ну, вы уже видели много материала об этом, мы повеселились с ним в И вот они во всей своей красе! Тачки!

Существует 2 типа тачек: Импровизированная деревянная тачка. Металлическая тачка, которая появляется.

Таким образом, есть 2 основных отличия между ними. Импровизированная тачка имеет меньший запас прочности, чем металлическая. Импровизированная тачка имеет меньше места для хранения, чем металлическая.

Теперь HP важна не только потому, что тачки не только повреждаются при ударе или выстреле, но и потому, что они также подвержены повреждениям при падении, а прочность медленно падает, когда вы ездите на них по окрестностям. Так что убедитесь, что у вас есть ящик с инструментами, чтобы вы могли произвести эти чрезвычайные ремонтные работы.

И да, как видно в прямом эфире по телевизору, вы можете стрелять с тачек:

Так важно отметить при использовании колесных тачек, что часть их веса переносится на игрока и обременяет весовую нагрузку игрока. Итак, давайте вспомним некоторые вещи из прошлого.

Весовая нагрузка — это общий вес всех используемых в настоящее время на персонаже предметов. Сюда входят предметы, находящиеся в руках, на спине, в инвентаре и все, что оснащено. Все это имеет значение весовой нагрузки. Порог весовой нагрузки — это функция, которая рассчитывается из значений силы и выносливости ваших персонажей и отличается в зависимости от типа действия. В игре есть 3 типа действий: Легкие, требовательные и очень требовательные. Примерами могут быть прогулки, пробежки и бег. Все, что игрок делает в игре, считается действием. Это важно, когда речь идет о весовой нагрузке, потому что каждый тип действия имеет свой собственный порог весовой нагрузки. Например, порог персонажа может составлять 40 килограммов для ходьбы, 20 килограммов пробежек и 15 килограммов бега. Теперь, когда весовая нагрузка игрока переступает порог, он начинает все больше истощать выносливость, калории, воду и статус ловкости в целом. Ловкость, потому что именно она определяет скорость выполнения действия.

Каким образом в игру вступает тачка и почему важен ее пересмотр. Часть веса, которая хранится в тачке, переносится в общий вес, который в настоящее время обременяет игрока. Поэтому для игроков очень важно помнить об этом, чтобы они могли следить за своим метаболизмом и выносливостью. Кроме того, есть механика, где игра определяет, толкаете ли вы тачку вверх или вниз. Так как если вы толкаете тачку вверх, большая часть веса перемещается назад по направлению к игроку, весовая нагрузка будет увеличиваться. Но если тачка толкается вниз, то вес сдвигается вперед на колесе, и вес груза будет меньше, но часть его все равно будет нести на себе игрок.

И, наконец, при уничтожении тачки не уничтожаются предметы, так как тачка не взрывается.

Как обычному зеку выжить в SCUM — вредная пища, ожирение, охота в глуши, крафт предметов, здоровое питание и витамины

Как и многие другие хардкорные игры, SCUM не объясняет все свои механики новичку. Тут другой метод обучения — вас бросают в суровый мир и дают лишь самый минимум информации. Новоиспеченный зек должен сам найти способы протянуть подольше. Или прочитать специальный гайд!

scum

Билд по scum, или естественный отбор в scum. ⁠ ⁠

Здравствуйте мои братья по цеху, с вами ваш непокорный слуга и сегодня я хотел бы провести анализ разных перков и характеристик и собрать лучший Билд для игры в соло. Упор тут ставиться на максимальную эффективность в перестрелках, универсальность и личный скилл игрока, поэтому для любителей посидеть в кустах или любителям наслаждаться механикой выживания в глуши, да и вообще любителям эксклюзивных билдов, я предлагаю проходить мимо.

Так же напоминаю, что этот Билд собран исключительно из моих соображений и кое-где я могу ошибаться, так что, вместо того чтоб запускать тапки из рельсотронов прошу сначала указать где именно я ошибся и вести объективную критику.

Сразу хочется сказать, что я буду описывать игровые ситуации и необходимость тех или иных навыков в наиболее часто встречаемых ситуациях, поэтому будет много писанины, а для тех кто не любит «многа букаф» предлагаю сразу пролистать до конца, отдать первому встречному свои пожитки и идти лесом. Так о чем это я? Ах, да Билд.

СИЛА. Итак, казалось бы самая очевидная и полезная характеристика. Но я часто замечаю, что мои знакомые все же его не качают предпочитая выкачать только винтовки. Но все же я бы настоял на том чтобы эту характеристику качали по принципу, чем больше, тем лучше. Сила влияет не только на силу нашего персонажа (да ладно), но и на ряд жизненно необходимых свойств. А именно отдача винтовок, количество переносимого веса, и урон в ближнем бою по зомби.

Как только вкачали силу, настоятельно рекомендую максимально прокачать винтовки и на 2 уровень пистолеты. На остаток качаем холодное оружие, ну или на пистолеты, если вы планируете провести несколько десятков часов на 1 сервере и намерены прокачать пистолеты до максимума. Поясняю.

Навык винтовок нам нужен всегда, так как всякого рода калаши в наше время добыть слишком легко, если ходить на рт, а навык прямо влияет на скорость перезарядки и отдачу(кто не хочет зажимать с акогом в точку?(поклонникам мышек от A4Tech привет)).

Так же не лишним будет прокачать пистолеты, ведь на вышеуказанные калаши не всегда находятся патроны, а 9мм патроны можно найти в большом количестве хоть в доме твоей бабушки(серьёзно пачка 9мм патронов в дамской сумочке) и рано или поздно вам придётся стрелять с м9.

Холодное оружие это навык без которого в принципе можно обойтись, но ведь всегда хочется убить зомбака бесшумно, а имбовое копье не всегда под рукой. Однако все же стоит помнить что силу мы качаем в 1 очередь ради носимого веса и слабой отдачи. Но об этом чуть позже.

ВЫНОСЛИВОСТЬ. А вот эта характеристика must have. Во-первых, тут находятся 2 полезнейших навыка running и endurance. А во вторых выносливость прямо влияет на нашу живучесть.

Согласитесь приятно когда ты переживаешь больше попаданий по свой тушке, к тому же. 52проц от хп и. 72проц от хп при попадании калаша в пузо это 2 разные вещи, особенно если наддеть военный бронежилет дающий 70процентный резист. Переживать на 3, а то и 4 попадания больше многого стоит.

Так же стоит учесть что при перегрузе наша выносливость начинает тратиться намного быстрее(а перегруз у нас будет всегда, если канещ вы не сливаетесь каждые 10 минут), а если вы в довесок ещё и мокрый. И тут мы вспоминаем силу и его влияние на вес который мы сможем носить без особо страшных штрафов.

Так же по части выносливости частенько возникает дилемма. А что же качать до 3 уровня running или endurance. Тут бы я порекомендовал выкачивать именно running до 3, однако вы можете с чистой совестью вкачать и endurance, главное не делите очки навыков пополам.

В текущей версии игры бонусы начинают работать исключительно при полной прокачке до определённого уровня.

ЛОВКОСТЬ. К сожалению мы тут должны ограничиться только 1.5 пунктами ловкости и стелсом на 2 уровне, однако вы всегда можете пожертвовать интеллектом ради ловкости если вы этого так хотите, однако стелс в пвп не особо сильно решает учитывая как громко мы открываем двери и обыскиваем ящички. Кстати для тех кто в танке, увеличивая возраст мы можем уменьшать параметры ловкости ниже 2.

Понимаю, каждому хочется быть молодым и горячим, но к сожалению представительниц прекрасного пола в игре пока нет(простите уважаемые феминистки уж такая игра).

ИНТЕЛЛЕКТ. К сожалению нашему Онегину природа острый ум все же не подарила, но и не обделила, но серьёзно, вы когда-нибудь видели человека умнее пули? А выкачивать нашему Онегину предпочтительней aweraness и sniping. Так как такие навыки как камуфляж и выживание можно прокачать за относительно небольшой промежуток времени.

Например камуфляж можно прокачать приседая в кустах до 1 уровня всего за 43 минут, а до 2 лишь за 86 минут(100% к шансу выпадения предметов из зековского кошелька). Период приседаний лучше соблюсти в 4 секунды.(вспоминаем школьную физру?)Ну и тратим оставшееся 1 очко в survival.

Однако в интеллекте вы можете вполне свободно перераспределять навыки так как вы сами этого хотите. Но все же хотелось бы подметить что такие навыки как aweraness и sniping быстро вы не прокачаете, если вообще прокачаете.

Итак вот он герой нашего времени, борец за свободу и по совместительству зек в антиутопическом мире scum.

Где найти лучшее оружие и экипировку в SCUM

scum

Мы уже рассказывали какое оружие можно получить в самом начале игры SCUM. Теперь разберемся, как противостоять противникам с огнестрельным оружием. Отправляемся исследовать объекты на карте.

Рано или поздно вы столкнетесь с противниками, которые уже нашли огнестрельное оружие. Победить их с помощью копья можно, но крайне сложно. Отправляемся исследовать полицейские участки или бункеры, чтобы найти снаряжение получше.

Практически в любой части острова можно найти множество мест с отличной экипировкой.

Подземные бункеры

scum

В таких местах можно найти очень крутое оружие, патроны, еду и бронежилеты. На страже бункеров обычно стоят боевые роботы, а внутри бродят отлично экипированные зомби. Поэтому стараемся действовать скрытно. Сперва расправляемся с более слабыми врагами, которых можно найти вокруг бункера. Находим вход в бункер и замечаем маршрут движения роботов. В нужный момент проползаем ко входу в бункер.

Топ гайд для новичков|крафтим нож, копья, рюкзак, лучшее и быстрое развитие|обучение|Scum

Как сделать каменный нож Как скрафтить деревянное копье Как создать рюкзак (для этого нужно получить костяную иглу и много больших повязок) как разделывать труп (как снимать одежду, где найти одежду, где находить более лучшую одежду) Как скрытно убивать, как доставать копья из ещё живого врага как перевязаться, как обработать раны, как восстановить здоровье, как остановить кровотечение как сделать бинты из ткани (одежды). Канал Soul Play

Борьба назад

Игроки в SCUM не будет драться так же, как марионетки. У них будет столько же ресурсов, сколько и у вас, хотя некоторым, возможно, повезло больше. Чтобы убедиться, что вы выигрываете каждое столкновение с человеком, которое у вас есть в игре, вот несколько вещей, на которые вам стоит обратить внимание.

Как вы можете себе представить, наличие этих вещей в вашем инвентаре принесет много пользы, особенно если вы знаете, как их сделать. Они не требуют особых усилий, но вы, вероятно, захотите посетить один из крупных городских районов на карте, чтобы добиться большого успеха. К счастью, различные типы пуль в игре идут с одинаковыми четырьмя компонентами:

Вы можете поменять первый компонент на одну из пяти различных металлических частей, которые вы найдете на карте. Какой бы вариант вы ни выбрали, это не уменьшает и не улучшает качество ваших боеприпасов. Тем не менее, вам всегда нужны порох, список лидеров и набор инструментов, чтобы все это работало.

Из компонентов набор инструментов может оказаться наиболее проблематичным для поиска. Это большой контейнер, который вы должны носить с собой. если у вас недостаточно места для хранения. Обычно вы можете найти их в одном из больших гаражей, обычно с разбитой машиной, которую вы можете разграбить. Держитесь вокруг этих гаражей достаточно долго, и у вас будет небольшой арсенал в рюкзаке, готовый разгрузить любого ничего не подозревающего игрока, с которым вы столкнетесь.

Выживший скум

С вашими основными инструментами на буксире, вы готовы начать работать над созданием более крупных предметов, чтобы сделать вашу жизнь проще и выжить на острове.

Пусковое оборудование

Это три вещи, которые вам абсолютно необходимо начать, когда вы впервые прыгаете в SCUM.

Гайд по SCUM

scum

Чтобы развести костер, как минимум потребуется 5 деревянных палочек и трут, позволяющий воспламенить их. Соберите каменный нож, отыщите куст и отделите с него ветки на деревяшки.

В качестве первоначального горючего подойдут ветошь, тормозная жидкость, порох или бумага, а также лучина в виде тонких пластов, отслаиваемая ножом от палок.

Сведите воедино запальный материал и 5 палочек – выйдет мини-костер, который нужно лишь зажечь. Потребуется зажигалка, находимая как в домах и общественных зданиях, так и в кармане у любого из убитых людей. Альтернативный способ высекания огня – палки и каменный ножик. Из крафт-меню подайте соответствующую команду.

В меню ваших вещей и предметов выберите объем костра и запальное средство и дайте команду: правый щелчок мышью на подменю «Импровизированный костер» – «Зажечь огонь».

Как создать нож, копье и рюкзак?

В начале игры это и есть троица важнейших вещей. Копье нужно для охоты, нож – чтобы освежевать тушу убитого животного или зомби, рюкзак же сгодится для переноски, как временное хранилище добытого из туш филе. Вы также заимеете основной уровень защиты от противника.

Изготовление ножа

Прежде всего, отыщите пару камней. Откройте главное меню и выберите найденные куски камня левым кликом мыши. Далее дайте команду: правый щелчок мышью по одному из камней – «Создать каменный нож». Ножик будет сделан за несколько секунд. Сохраните его в своем перечне инструментов и вещей.

Изготовление копья

Отыщите на кустах более длинные палки, ножом отрежьте от куста их.

Далее ножик сойдет в качестве наконечника копья: соедините его с палкой, зафиксировав нож на одном из ее концов.

По предыдущей инструкции сделайте второй нож. По текущей – изготовьте второе копье: оно должно быть наготове, ожидая появления какого-нибудь зверя. Не забудьте сделать и третий нож – один рабочий ножик должен быть у вас, иначе вы не сможете разделывать убитых зомби.

Изготовление рюкзака

Убейте первого попавшегося зомби с помощью копья. Старайтесь найти наиболее слабого зомби – такие быстрей убиваются. Выделите его из толпы и вступите с ним в бой на ближней дистанции. После убийства зомби заберите его одежду для рюкзака.

Поделите одежду на полосы ткани и свейте из них веревку. Нужны две полосы ткани и одна веревка. Может потребоваться прикончить и второго зомби – материи, добытой из одежды только одного зомби, может не хватить.

В меню материалов и предметов выберите два лоскута материи, веревку и нож. С помощью кнопки «Импровизированный рюкзак» создайте свой первый рюкзак. Его назначение – увеличение списка предметов и вещей для переноски, а более богатый их арсенал упростит выживание игрока.

Как обнаружить базы военных с богатым арсеналом оружия?

Выживание игрока – главное предназначение игры SCUM, старайтесь обнаружить больше продуктов, наилучшую одежду и пополнить арсенал ваших орудий и оружия. Военная база сулит наибольшие трофеи – добраться туда, вместе с тем, наиболее рискованный шаг: вы можете столкнуться с вооруженными до зубов роботами, вашими соперниками и/или зомби. Однако рискованность такого похода того стоит.

Значительная часть зомби – бывшие солдаты из действовавшей в прошлом армии. Их главный опознавательный признак – утепленная куртка со множеством карманов, обогащающая арсенал вещей и защищающая игрока от холода.

Возможно, вы отыщете бронежилеты, винтовки, пулеметы, снайперские винтовки, взрывчатку и т. д. Один поход на базу к военным резко возрастит ваши шансы на выживание.

Локация баз армии

Проход между направлением на крайний северо-запад от локации B1 и на северо-восток от локации B2.

  • B2, к востоку.
  • B2, к северо-западу.
  • В3, к ближнему востоку.
  • B3, к северо-западу.
  • B3, к среднему западу.
  • B4, к северу.
  • C1, на полдороге к северу.
  • C2, к западу.
  • C3, на крайнем севере.
  • C3, на крайний юг.
  • C4, к северу.
  • C4, к югу.
  • D1, к северо-востоку.

Главный проход среди следующих локаций: D1 (крайний юго-запад), C1 (к северо-западу), С2 (к северо-востоку), D2 (к юго-востоку).

Карта легче и быстрее поможет определиться игроку с маршрутами.

scum

Как вскрыть банки консервов

Для выживания в SCUM на острове, полном всевозможных угроз, у вас вряд ли будут подробные руководства к действию. Банку с консервами невозможно в игре вскрыть голыми руками – для этого подходят ножницы или консервный ножик. И то, и другое отыскивается в домах и зданиях, в карманах у убитых людей. А вот столовый нож, также вскрывающий консервные банки, изготавливается с применением двух кусков камня, а не только ищется в разных местах.

Сетевая игра на одном и том же сервере

Чтобы приступить к сетевой игре в SCUM, сделайте следующее:

  • Запустите игру;
  • Введите доменное имя или IP-адрес сервера;
  • Запустите командную консоль Windows (клавиши Win R);
  • Наберите фразу «Resmon.exe» и подтвердите запуск исполняемого файла нажатием клавиши ввода;
  • Перейдите в свойства игровой сети в программе Resmon;
  • Включите обмен данными с приложением «scum.exe»;
  • Откройте свойства пакетной связи TCP/IP;
  • Подключитесь к IP-адресу с указаным портом (например, 111.111.111.111:11111 – после двоеточия и указывается порт).

После установления связи с игровым сервером сообщите вашим товарищам по игре свой IP – так они включатся в вашу игру, набрав его у себя и нажав на кнопку подключения.

  • Запустите диспетчер задач, нажав комбинацию клавиш Ctrl Alt Del (или Ctrl Shift Esc);
  • Дайте команду «Производительность – Монитор сетевых ресурсов – Сеть – Процессы с сетевой активностью»;
  • Нажмите на кнопку «scum.exe» и перейдите в настройки TCP/IP;
  • Найдите сведения об IP и порте сервера и сообщите его вашим друзьям.

Как увеличить частоту кадров

Так как игра SCUM располагается в раннем доступе, большая часть игроков претерпевает сбои в быстродействии, а значит, надо повышать кадровый битрейт. Сделайте следующее:

Курьерский рюкзак

Самый простой рюкзак курьера имеет 9 пустых ячеек. В нем можно переносить 10 килограммов груза. Он поможет освободить слоты в одежде и переносить больше нужных вещей.

Находим парочку зомби и расправляемся с ними. Снимаем с них лохмотья и режем их на тряпки при помощи ножа (получаем 5 штук). В окне создания предметов изготавливаем веревку. В инвентаре нажимаем на каменный нож, тряпки и веревку. Крафтим рюкзак, найдя его в списке предметов. В крайнем случае можно создать рюкзак из своей одежды.

Костер

На костре можно приготовить пищу, высушить мокрую одежду и согреться, повысив температуру тела. Если у вас в инвентаре отсутствуют спички или зажигалка, то можно использовать навык «Основы выживания», чтобы разжечь костер.

Первым делом нужен нож. Срезаем с кустов 6 маленьких деревянных палок. Крафтим вязанку палок и кладем ее на спину. Размещаем вязанку в выбранном месте. Делаем трут и разводим импровизированный костер. Используем спички, зажигалку или навык, чтобы зажечь огонь.

| Denial of responsibility | Contacts |RSS | DE | EN | CZ