Stalker lost alpha dc где найти инструменты

Lost Alpha. Секреты тайники и пароли

• Можно найти полезное применение красноватым бочкам, канистрам и баллонам. К примеру, на вашем пути появилась давка зомби, а растрачивать драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше использовать в подземельях либо узеньких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножом, но смотрится не так красиво. Ну и наслаждения от взрыва больше выходит:)

• На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в далекой части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

• Злая шуточка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где нужно отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат германские марши. Есть возможность выключить его, нажав кнопку F. Но происходит странноватый механизм. после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некие будут фантомами, направляемыми истинной пси-собакой.

• Если очень необходимо попасть в то место, куда игра не пускает, либо ощутить себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3. обзор местности с высоты птичьего полёта! Как следует будет спуститься. через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения очень значительно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Лаконичный инструктаж. замедлить скорость камеры Shift, очень очень ускорить. Ctrl, чуток более выше скорость стандартных WS. Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за фронтальное передвижение, правая конечно за задний ход.

• В Тёмной ложбине после поворота на дорогу, ведомую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части отыскиваете крест с противогазом, в центре аномальной группы с завышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов сам крест. тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обыденных аптечек патроны к СВД и Грозе. Вообщем, Тёмная ложбина оправдывает свои размеры обилием богатых нычек и определённо стоит издержать время на поиск других тайников и иных вкусностей.

• Та же ложбина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в горе, рядом на холмике по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный сенсор.

• В локации Деревня, когда 1-ый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в каких лежат инструменты. На каждый набор инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

• Очень нужная для вашего валютного кармашка фича с нескончаемыми антивирусами! Кстати, что-то схожее было в уникальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов невозвратно прогрессирует склероз. Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог. навариваемся по полной! И так нескончаемое число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто добросовестным игрокам это может не понравится. Но халява в меру. штука нужная. Может быть у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

• В Тёмной ложбине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у бойца, который стреляет по для вас из автобусной остановки на полпути от Тёмной равнины до моста, на той же локации.

• Это можно именовать не тайником, а просто маленьким секретом игры. Наверное я не 1-ый внимательный, кто его нашёл. Когда Фаворит греховцев Велес конфискует у вас снарягу, выдаёт обыденный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно наслаждаться выданным. Сзади вас голубий ящик на стеллажах, в каком лежат все ваши манатки, и вы расслабленно сможете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

• На местности Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание. не скажу Развивайте глазомер и попытайтесь найти сами, исходные условия поиска есть.

• Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его делему. принимаем квест на поиск его орудия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, пристально запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на неспешных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если для вас еще охота жить. используем выданные нам феромоны чтобы не стать возможным ужином кровососущих и проходим через комнату с обезумевшим фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся назад на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает. СЕВУ! Очень неплохой комбинезон, в особенности если ранее вы носились в «Заре» либо не дай боже, в задрипанной кожанке новенького.

READ  Как разобрать электрорубанок диолд рэ 800

• Не совершенно секрет, быстрее похоже на торговые аспекты, многие наверняка должны знать. В баре весь трофейный хабар прибыльнее продавать Петренко, ежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает полностью всё. В итоге. когда собираетесь в далекую ходку, и не желаете чтобы слепались кишки. закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но «на есть» у их стоит практически копейки

• Если кто-то ухитрился посеять спальный мешок (хоть это нереально), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в сероватое здание без окон. Снутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, тогда и сходу увидите священные шкафчики. Кроме мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и сенсор аномалий.

S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha DC: Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

jump_to_level [название_уровня]. Телепорт меж локациями.

Перечень консольных заглавий для телепорта:

la01_escape — Кордон la02_garbage — Свалка la03_agroprom — НИИ Агропром la04_darkdolina — Черная Равнина la04u_darklab — X18 la05_bar_rostok — Бар la06_yantar — Янтарь la07_military — Армейские Склады la08_deadcity — Мертвый Город la09_swamp — Болота la10_radar — Радар la10u_bunker — X10 la11_pripyat — Припять la12_stancia — ЧАЭС la12u_sarcofag — Саркофаг la13_generators — Генераторы la13u_oso — Понимание la13u_warlab — Варлаб la14_rostok_factory — Завод Росток la14u_secret_lab- X14 la15_darkscape — Черная Ложбина la16_lost_factory- Цементный Завод la16u_labx16 — X16 la17_outskirts — Чернобыль la17u_labx7- X7 la18_damned — Подземелье Припяти la19_country — Деревня la20_forgotten — Стройплощадка la21_generators_2 — Генераторы 2(?) la22_forest — Лес

Код от двери в Знаменитый тайник в Lost Alpha — 5947 (Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Код от сейфа Борова. 495; Код от сейфа Петренко. 123; Код от сейфа Борова (ТД). 295; Код сейфа на базе военных (Кордон). 471; Код сейфа в комнате строения с хим газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши). 437; Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника). 218; Код сейфа в новеньком Баре. будет доступен после вступления в группировку Долг.

Код к двери Лаборатории X10 — 3823; Код от закрытой комнаты в X10. 1234; Код для входа в подземку (на Припять). 2345; Код для входа в лабораторию X-18. 5271; Код для двери в подземельях Припяти. 4134. Код для входа в Саркофаг. 4237.

Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18). top_secret; Код ко второму компу лаборатории X-18. 9231; Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады). находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha mod

stalker, lost, alpha, найти

Got a LOST ALPHA Game problem? Don’t post it here or anywhere else on Why? The ModDB and FB formats make posts descend to the bottom with each new one and your concerns can easily be lost. Too many pages and posts can make your problems disappear. Where to go? The GSC Forums LOST ALPHA section is designed to post Game problems and to provide answers. In addition the format makes it easy to find previous problems posted where you may not have to ask.

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Lost Alpha— глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации— воссоздание «того самого Сталкера», а точнее— облика игры периода 2003—2004гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

Дата релиза неоднократно переносилась. Неожиданное объявление даты связано с утечкой 2 1 апреля 2014 года полной сборки проекта за октябрь 2013 года.

С момента релиза проекта вышло три патча, самым стабильным из которых считается второй. 26 апреля 2017 года вышла режиссёрская версия модификации под названием «Developer’s Cut». В ней были добавлены десятки побочных заданий, исправлены многие ошибки, адаптированы различные геймплейные особенности и т. д. В настоящий момент (январь 2020 года) последний патч для DC — 1.4007; дальнейшая поддержка прекращена, тем не менее, новые «фичи» и исправления добавляются дополнениями через встроенный лаунчер.

Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?

READ  Чем резать пороги для линолеума

Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006го чтото изменилось. Злобный Дин Sharp, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.

Мы бесконечно обсуждали это на всех форумах, просиживали ночами у компов и потратили это фактически целый год. Сегодня мы можем наконец то сказать, у нас есть почти полное представление обо всех левелах GSC того времени, по кусочкам мы собрали скрины, ролики, материалы и можем теперь восстановить игру мечту! Мы решили полностью переделать эти незабываемые уровни, передать ту атмосферу и восстановить тот самый Старый всеми любимый сталкер, игру мечту!, но также мы пойдем дальше и переплюнем GSC!

Мы меняем название нашего проекта с «back to the roots» на «lost alpha«, дабы сохранить дух того времени.!

Но нам нужны добровольцы, вступайте в нашу команду и вместе мы сможем осуществить то что неудалось никому доселе, мы полностью возродим Stalker и вернем игре ее былое величие!

Глава команды «Dez0wave Team» на форуме портала «GAMEINATOR», 2008 г.

Местоположение инструментов для Кардана в «Сталкер: Зов Припяти»: Первый набор инструментов для грубой работы: Затон. Лесопилка (северо-западная часть локации): коробка с инструментами лежит на верстаке на чердаке полуразрушенного одноэтажного дома, расположенного на нижнем ярусе двора.

  • Первый набор инструментов находится в подвале универмага. Особых опасностей там нет, только стая тушканов, и то, если их не трогать, то они не будут нападать на ГГ.
  • Второй набор находится в старом КБО, на втором этаже.

Прохождение продолжается поиском документов номер 2. Чтобы их получить, поворачиваем налево. Двигаемся прямо по направлению к двери. Спускаемся вниз. Видим стол. Над ним есть полка, на которой отыскиваем необходимые нам бумаги. Берем документы. Находим и одолеваем бюрера. Его руку необходимо принести Петренко. Отправляемся к помещению с лифтами. Идем к правой шахте. Поднимаемся по ней. Таким образом достигаем открытой двери. Через нее проникаем на территорию секретной комнаты.

Немало опасностей таит в себе лаборатория в STALKER Lost Alpha. Прохождение X-18 продолжается неожиданной встречей с трупом, который мы находим за особой установкой. Забираем у покойного ПДА. На нем отображается код 9231, идеально подходящий к компьютеру, находящемуся рядом на столе. Здесь же расположены документы под номером 3. Теперь отправляемся в комнату, расположенную над местом встречи с бюрером. Попасть в нее можно сквозь пролом, появившийся в полу. Отыскиваем там документы номер 4. Далее отправляемся в подвал. Ищем стол в особой комнате. На нем находится документ

Код от закрытой комнаты в X10 1234; Код для входа в подземку (на Припять) 2345; Код для входа в лабораторию X-18 5271; Код для двери в подземельях Припяти 4134.

Активация спавнера происходит следующим образом:

  • Запускаем игру и во время прохождения с помощью клавиши ESC, выходим в главное игровое меню.
  • Далее нажимаем клавишу F3.
  • В появившемся спавн меню выбирем группу предметов, в ней нужный предмет и кликаем на него.

Найти документы в подземной лаборатории

Появившись на новой локации, следует проявлять осторожность, так как в коридорах обитают полтергейсты, которые бросают в Меченого различные предметы. Прежде чем идти к цели на карте, следует внимательно осмотреть комнаты.

Нужно найти коридор с «жарками», в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243. Примечание: пока не будет найдено тело учёного, дверь не откроется. После этого нужно ввести код и спуститься вниз по лестнице.

На нижнем уровне также обитают полтергейсты, которые могут представлять серьёзную опасность для ГГ. Для того чтобы их убить, нужно искать сгустки энергии, парящие над землёй. Убивать их довольно сложно, но стрелять можно вплотную (от соприкосновения ничего не будет), можно и просто не обращать на них внимания.

Для дальнейшего прохождения игры следует ориентироваться на большую комнату на карте: не доходя до неё, можно увидеть разбитые перегородки из стекла, справа комната, в ней спуск вниз.

В комнате находятся две бронированные двери, одна из которых выбита. Внутри находится псевдогигант, который опасен на близком расстоянии, но не особо живуч.

Отлично помогают гранаты. Также можно пострелять по бочкам с горючим, что поможет убить мутанта. В левом дальнем углу зала найдётся ещё один мёртвый учёный, у него есть винтовка ИЛ86 и код от двери, также в этом зале можно найти РПГ-7у. Далее, выйдя из зала, игроку надо подняться по лестнице, и пройти к бронированной двери (зелёный маркер на карте). Код 9524. Дверь будет трястись так, будто её кто-то пинает изнутри, на самом же деле это шалят полтергейсты, а за дверью никого нет.

READ  Как Резать Потолочный Плинтус Со Стуслом

Зайдя, надо повернуть направо в зал с индуктивными катушками, слева будет проход ведущий на второй этаж, в шкафах можно найти аптечки, патроны — всё, что поможет подготовиться к встрече с грядущим.

Когда игрок спустится обратно, в комнату влетит огненный полтергейст (плавно мерцающая оранжевым цветом круглая полупрозрачная рябь). Он способен выпускать струи огня, сам при этом перемещаясь в новое место. Если перемещаться и не стоять на месте, тогда противник будет не столь опасен. Стоит учесть, что его «сердце» совсем крохотное, поэтому надо стрелять точно в его центр небольшими очередями или использовать дробовик, заряжённый дробью. После того, как противник будет убит, Меченый потеряет сознание и увидит новый сон.

После того, как ГГ очнётся, надо подняться наверх в рубку (там стоят компьютеры и другое оборудование) и обязательно взять документацию. К этому моменту по рации слышно об операции военных, одной из задач которых является уничтожение того, кто проник в лабораторию и выкрал секретные документы. Четверо спецназовцев ранга «ветеран» с «Обоканами» ожидают игрока при подъёме на лестницу.

Доставить документы Бармену (побег из Тёмной Долины)

Убив спецназовцев, надо уйти с завода. Сидорович предупреждает, что все выходы из Тёмной Долины закрыты спецназом, однако есть секретный ход на юг (Кордон). Подбежав к воротам, ГГ перейдёт на Кордон. Там он заходит к Сидоровичу (это не обязательно), показывает ему документы. Торговец предложит выполнить побочный квест. На усмотрение игрока можно либо помочь Сидоровичу, либо отправиться отдавать документы Бармену (от данного побочного квеста дальнейшее развитие сюжета не зависит).

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developer’s Cut 1.4007. Все инструменты для техников

Темная долина

Прохождение игры Сталкер Lost Alpha, однако, не будет легкой прогулкой оказавшись в баре, отдавайте документы бармену. Он расскажет, что вам нужно пообщаться с Петренко, который, в свою очередь, направит вас прямиком в Темную долину. Оказавшись на нужной локации, вам следует тут же отправляться на ферму, где вас встретит Демон. У него есть план проникновения на базу бандитов, вам нужно лишь найти маскировку.

Отправляйтесь на поиски секретного подземного тоннеля, рядом с ним вы обнаружите три трупа бандитов, с одного из которых можно будет взять одежду. Маскируйтесь и проникайте на территорию базы теперь все бандиты будут положительно к вам относиться, но вам не стоит рисковать держитесь лучше в стороне. Вам нужно попасть на фабрику, но там требуют пароль, поэтому вам необходимо обыскать базу и найти в подворотне пьяного бандита, который проболтается и сообщит вам пароль.

Заходите на фабрику и встречайте там Вадика, который раньше работал на Монолит. Он рассказывает вам, где документы, которые вам нужны. Но как только вы их заберете, на фабрике начнется облава военных. Выбирайтесь наружу и садитесь в машину за вами будет лететь вертолет, но вы сможете успеть скрыться в Темной лощине.

Как видите, прохождение игры Сталкер Lost Alpha все больше становится динамичным и опасным.

Пока вы двигаетесь по Темной лощине, вас продолжает преследовать вертолет, так что вам нужно как можно быстрее заехать в тоннель. Выезжать из него не нужно, так как в нем имеется пешее ответвление. Именно там вы и сможете продолжить в игре Сталкер Lost Alpha прохождение.

Росток всеобщей войны уже всходит, так что вам нужно все время быть начеку. Однако это не поможет, так как вас по сюжету оглушат ударом по голове. Очнетесь вы лицом к лицу с Велесом, который оказывается лидером группировки Грех. Он рассказывает вам историю своей группировки и соглашается вас отпустить, если вы раздобудете документы с базы бандитов. Маскировка у вас еще есть, так что можете смело возвращаться.

Боров, главарь бандитов, загадает вам загадку, и вам нужно будет ее отгадать, иначе вы погибнете, так что заранее сохранитесь. Когда правильный ответ будет оглашен, вам дадут комбинацию от сейфа с документами. Но никто не говорил, что вы можете их брать, так что как только вы заберете документы, все бандиты станут агрессивными по отношению к вам. Расчищайте себе дорогу и скрывайтесь от преследования.

Вот так лихо закрутилось в игре Сталкер Lost Alpha прохождение. X18 это следующая локация, куда вам нужно отправиться.

| Denial of responsibility | Contacts |RSS | DE | EN | CZ